Главная Новости

Новости
Шаги к открытию Атлантиды
Новости
09.04.2017 18:16
3_0026-1
Жировские чтения
8 апреля 2017 г. в Москве, в музее Серебряного века (дом В.Я. Брюсова), что на Проспекте Мира, 30, Русское общество по изучению проблем Атлантиды провело свои 1-е Жировские чтения

3_00323_00343_00353-Atlantis

Повестка дня:
Нефедьев Георгий Владимирович, президент Русского общества по изучению проблем Атлантиды (РОИПА). Атлантида как проблема современной цивилизации
Петухов Александр Борисович (зам. координатора ОНИОО «Космопоиск»). Догматика современной науки как защита от альтернативных взглядов на нее
Мирошниченко Юрий Викторович (Лаборатория древней наскальной живописи).
Крит и Атлантида Платона
Колтыпин Александр Викторович (канд. геол.-мин. наук, директор Центра фундаментальных исследований МНЭПУ). Эзотерика в цифрах. Приведение эзотерических датировок основных этапов развития Земли и человечества в соответствие с современной геохронологической шкалой
Шевченко Василий Владимирович (Вычислительный центр им. А.А. Дородницына РАН). О возможностях логического анализа и сокращения многообразия гипотез о возникновении и перспективах сохранения и развития земной цивилизации
Лушниченко Юрий Всеволодович (философ-психотехнолог). Допотопное мышление


Подробнее о ходе заседания можно ознакомиться на сайте РОИПА (www.roipa.org) 



 
Новости летнего сезона в тирольских Альпах
Новости
07.04.2017 20:31
5-avst-1

Национальный парк в долине Циллерталь увеличил свои площади благодаря поддержке правительства федеральной земли Тироля  на 43 км3, в целом территория составляет теперь 422 км3 – на протяжении 25 лет это самая крупная заповедная площадь в Тироле. Многочисленные леса, возвышенности и маршруты для туристов, например, маршрут под названием Berliner Höhenweg, как изюминка альпийского туризма, проходящий по новой нетронутой территории, с множеством естественных природных особенностей и самобытности.

5-avstr-2
Всемирно известный самый крупный фестиваль маунтинбайкеров Crankworx  отмечает свою премьеру в Тироле: с 21 по 25 июня 2017 г. байкерcкий парк в Инсбруке в альпийском уголке Муттеральм превращается в центр тусовки. Самые лучшие в мире маунтинбайкеры соревнуются за место на подиуме в таких дисциплинах, как даунхилл, экстрим-эндуро, слоупстайл, двойной слалом и гонки на памп-треке. В связи с проведением фестиваля байкерский парк в Инсбруке был расширен по площади, построен новый трейл, а также центр проката маунтинбайков и MTB-Shop.
5-avstr-35-avstr-5
Летом 2017 г. в Ишгле открывается новый аттракцион канатных горок Flying-Fox Ischgl Skyfly . Оригинальность новшества: на параллельно двигающихся дорожках могут скатываться сразу два человека. Самые смелые отважно одевают грудной ремень безопасности, закрепляются стальным тросом за направляющий блок и парят на высоте в долину со скоростью 84 км/час.
5-avstr-4
Новая боулдеринг-зона в Пицтале для семейного отдыха: местным жителям он знаком уже давно – сказочный лес Mandlers Boden в Пицтале, расположенный на склоне выше Вайлерс Ритценрида, который будто специально создан для боулдеринга.  С осени 2016 г. зона с его импозантными скалами и утесами официально засвидетельствована как новый регион боулдеринга – с 35 блоками и примерно 70 маршрутами, перечисленными на сайте www.climbers-paradise.com.

Новости гостиничного бизнеса 2017
Основанный 30 лет назад отель Lanserhof , расположенный неподалеку от Инсбрука, открывает в 2017 г. новый корпус и пристройку к старому зданию. Гостей удивят современные номера Suite с собственной террасой на крыше, спа-павильон с новой спа-зоной, крытый и открытый бассейны с морской водой, медицинская термокамера для профилактики и лечения хронических заболеваний, а также дополнительные помещения для занятия йогой, шиацу, терапевтические кабинеты, помещения для LANS Derma-терапии и активного отдыха.
Бывший отель 4* в Мёзерне под Зеефельдом преобразовали в люкс-отель Nidum Casual LuxuryHotel,  отель Aparthotel Alpenlodge Leutasch приглашает в том числе гостей и с ограниченными возможностями, гарантируя надежность сервиса в корпусах с солнечными батареями, электрозаправкой для электроавтомобилей и арендой электробайков. Халль встречает гостей летнего сезона 2017 г. новым отелем 4Rest Hotel. В Лехтале зимой 2016 года построена новая удивительная горная хижинаKasermandl.  Второе открытие празднует 600-летний отель в Нассеррайте  Hotel Post in Nassereith, расположенный на известной старинной улочке Römerstraße Via Claudia Augusta. Однажды там побывал даже Вольфганг Гёте. Открывает двери новый отель 4* в Фисcе Naturjuwel Hotel,  Наудерс предлагает  новые апартаменты в alberts heimatglück.
5-avstr-85-avstr-9
Горные пастбища 2017
Четыре альпийских пастбища дают почувствовать, какое наслаждение может доставить путешествие по альпийским лугам.
Гости альпийского региона у городка Реттеншёс под названием Burgeralm bei Rettenschöss наглядно знакомятся как с древними традициями гор, так и сохранившимся современным укладом жизни.  Секрет успеха Burgeralm в том, что местный сыр производится исключительно по альпийскому рецепту: с искренней любовью и вручную. Это достаточно долгий процесс, потому что альпийские месяцы тянутся долго. В демонстрационной сыроварне гости могут своими глазами увидеть, как производится сыр.
Расположение луга Almdorfes Eng достаточно уникально – как раз посередине горного массива Карвендель и среди древних кленовых деревьев. Примерно около 2000 горных кленовых деревьев занимают территорию так называемого «кленового участка». Гости и здесь  могут наблюдать процесс переработки молока для производства сыра в демонстрационной сыроварне и тут же продегустировать домашние сыропродукты в горном ресторанчике „Rasthütte Eng-Alm“.
Частью программы комфортного путешествия является вкусная кухня. К примеру, оригинальный уголок Falbesoner Ochsenalm в глубине Штубайталя. Находится он на маршруте к Новой Регенсбургской хижине на отметке 1830 метров и поэтому самое идеальное место для привала для путешественников. С 2005 года сыродел Маридль Шмид балует гостей домашним салом, яйцами, своим известным тирольским сыром с плесенью, самодельным маслом, творогом и оригинальной  Штубайской сдобной плетенкой с маком и изюмом.
Дополнительная информация на www.visittirol.ru



 
"ИНТУРМАРКЕТ– 2017"
Новости
20.03.2017 23:36

1-arh-01

На международной туристской выставке "ИНТУРМАРКЕТ– 2017", проходившей в Москве с 11 по 13 марта, Архангельская область успешно представила свои турмаршруты на едином стенде межрегионального туристского проекта "Серебряное ожерелье России". Благодаря региональному министерству экономического развития на выставке смогли презентовать свои маршруты несколько туроператоров: "Северная туристическая компания", "Помор-тур", "Голубино", "Визит" и "Лаче-тур".

1-arh-04Координатором региона на выставке выступил туристко-информационный центр Архангельской области. Межрегиональный проект "Серебряное ожерелье России" объединяет регионы СЗФО России: Архангельскую, Ленинградскую, Вологодскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области, а также г. Санкт-Петербург, Республику Карелия, Коми и Ненецкий автономный округ. В рамках проекта туроператорами разработано 17 региональных и 13 межрегиональных турмаршрутов. С некоторыми из них уже сегодня ознакомиться на областном турпортале. — В прошлом году наш регион на Интурмаркете был представлен на Арктическом стенде, в этом — мы заявили всем о существовании межрегионального проекта "Серебряное ожерелье", объединившись с 11 регионами на едином стенде проекта. Наш Открытый Север, как никто другой может смело заявлять о разнообразии предложений: это и короткие экспедиции на ледоколах в Белом море и по Северной Двине и путешествия в "Русскую Арктику".
10arh-02Мы с гордостью говорим на выставках о музее деревянного зодчества "Малые Корелы" и о национальных парках, сохраняющих культуру и северные ландшафты. Вы не представляете, что творилось с посетителями выставки, когда наш регион презентовал кофе по-мезенски из самовара и архангельскую козулю. Удивлению не было предела, когда они узнавали, что с кофе Россию познакомила наша Архангельская область. Мы богаты и мы интересны. Интерес к северу растет, — рассказала Светлана Корницкая, руководитель ТИЦ Архангельской области. По словам Татьяны Мотовичевой, директора "Северной туристической компании", в этом году, на удивление, было очень много посетителей, интересовавшихся именно Севером, многие из них повторно. А те кто был зимой спрашивали о летних предложениях. Людей интересовали новинки, например, наши ледоколы. Завязались очень важные контакты. По данным проведенного во время выставки опроса "Туризм в северных регионах России", его респонденты связывают Север с особой природой, зодчеством и культурой. Треть опрашиваемых также выделила для себя особый характер северян. Самыми привлекательными темами, побуждающими к путешествию по регионам "Серебряного ожерелья", стали природа, культура и зодчество. И 40 % посчитали интересной тему "Святые места".
1-arh-03Также людей интересуют "коренные народы севера". Почти 60 % ничего не слышали о проекте "Серебряное ожерелье России" и, что, естественно, почти 100% желают знать о нем больше. Подробные результаты опроса "Туризм в северных регионах" можно узнать в ТИЦ Архангельской области. ТИЦ Архангельской области благодарит мастерскую "Архангельский пряник" и лично Юлию Онучину за активное содействие в интерактивной программе Архангельской области на международной 
выставке "Интурмаркет- 2017". 

Фото: Корницкая С.

ТИЦ Архангельской области

http://pomorland.travel/news/otkrytyy


 
К 73-й годовщине снятия блокады Ленинграда
Новости
27.01.2017 23:47

5-orel-2

Ладожский «Титаник»
Ударами гигантских волн часть палубы баржи с находившимися на ней сотнями людей была оторвана от корпуса и смыта за борт. Разбушевавшаяся стихия за считанные минуты раскрошила ее на мелкие части. Именно в этом невообразимом страшном месиве человеческой плоти, дерева и воды быстро погибла большая часть из почти тысячи мужчин, женщин и малолетних детей, нашедших в тот день свою могилу на дне Ладоги. Эта практически неизвестная трагедия на Ладоге в 1941 году по своим масштабам не уступает гибели «Титаника».
Эта история произошла в осенние дни 1941 года, когда фашистские войска сомкнули кольцо окружения Ленинграда по суше. В этих условиях предпринимались отчаянные попытки вывезти из осажденного города как можно больше людей, военных и гражданских. Единственный путь — через Ладогу. 16 сентября состоялась отправка эшелонов с уже успевшими повоевать слушателями военно-морских училищ Ленинграда, из которых, по приказу Ворошилова, создавался новый особый курсантский батальон.
Первый эшелон, ушедший с Финляндского вокзала, прибыл на станцию «Ладожское озеро» около 13 часов. Местом погрузки был выбран прибрежный лес вблизи порта Осиновец.
Около 17.00 поступил приказ к погрузке курсантов. Плавсредством служила баржа за номером 725. Но к этому времени она уже оказалась на одну треть загружена людьми из различных учреждений, да и просто неорганизованными пассажирами. В итоге, по разным данным, на баржу погрузились от 1200 до 1500 человек, которым предстояло пересечь озеро с запада на восток до порта Новая Ладога.
Капитан буксира «Орел» Иван Дмитриевич Ерофеев высказал свои опасения начальству: «Считаю невозможной буксировку баржи с таким количеством людей в условиях приближающегося шторма». К нему не прислушались и, подчиняясь приказу, «Орел» в ночь на 17 сентября 1941 года натянул трос и баржа № 725 вышла в открытое море. Это не оговорка: Ладога — это действительно море и отличается от ранга малых морей только пресной водой. К примеру, средние глубины в Ладожском озере в 3,6 раза больше, чем в Азовском море, а максимальные — в 16 раз!
Постепенно ветер крепчал, волнение усилилось, Ладога угрожающе шумела. Начавшаяся качка — сначала бортовая, а затем и килевая — разбудила людей. С непривычки у многих началась морская болезнь. Неожиданно корпус баржи сильно заскрипел. В темноте трюма послышались обеспокоенные голоса и в воздухе повисло ощущение большой беды. Как бы в подтверждение тому послышался шум льющейся воды. Было примерно 3 часа ночи. При свете спичек обнаружили трещину в обшивке борта. Попытки заткнуть течь личными вещами результатов не дали — не было ни крепежного материала, ни инструмента.
Старая баржа не способна была долгое время выдерживать удары огромных волн. Через некоторое время в средней части корпуса раздался страшный скрежет, обшивка лопнула, и через большую трещину вода стала быстро заполнять трюм. У кого-то не выдержали нервы, послышались крики ужаса, усилился общий шум. Казалось, что спасение может быть только на палубе, и люди устремились к выходным люкам. Однако центральный люк оказался закрытым на запор с палубы, из-за чего на сходнях под ним образовалась «пробка». На требования открыть люк с палубы — ну, разумеется! — отвечали, что выходить наверх нельзя в интересах маскировки. Хотя всем было предельно ясно, что оставаться в трюме смерти подобно.
Отчаявшиеся пассажиры, заливаемые водой из треснувшего борта, сумели где-то разыскать топор, которым стали рубить люк снизу. Но на палубе у люка встал лейтенант Сазонов и, размахивая наганом, кричал: «Всем оставаться в трюме, наверх никому не выходить!» Тогда люди бросились кдру-гому, кормовому, через который к тому времени кое-кто уже начал все же выходить наверх. Скоро и тут скопилось много народу. Объятые страхом люди напирали на идущих впереди, а пропускная способность люка была невелика. Каждый человек старался проскочить через люк побыстрее. Не зная о том, что рядом время от времени проносится огромный тяжелый румпель, кое-кто попадал под его роковой удар — человек либо валился обратно на сходни, либо его сметало за борт, откуда возврата уже не было. Румпель был окровавлен, на нем были размазаны налипшие белые хлопья мозгов.
В конце концов центральный люк все же был открыт, и выход из трюма пошел быстрее и организованнее. В первую очередь наверх вывели женщин и детей.
5-orel-1
Баржа оседала все глубже. Надо было хоть как-то поддерживать плавучесть судна. Капитан-лейтенант Боков, полковой комиссар Макшанчиков и группа курсантов организовали откачку воды из трюма, вооружившись найденными ведрами и ручной помпой. На место выдохшихся или смытых за борт людей тут же приходили другие. Встав цепочкой, курсанты вычерпывали воду из трюма четырьмя найденными ведрами. Но с каждой волной через люки и щели воды наливалось в трюм больше, чем ее откачивали. Когда это стало очевидным, люди перестали бесполезно тратить силы. Сбросили за борт автомашины, и на какое-то время показалось, что баржа немного всплыла и стала легче всходить на волну.
Но передышка оказалась кратковременной. Неумолимая стихия быстро подавила всякие попытки спасения баржи, оставляя людям все более и более призрачную надежду на спасение себя и своих близких благодаря какой-либо случайности.
А между тем катящиеся через палубу волны слизывали одного человека за другим. В тот день температура воды колебалась от +10 до + 12 °С, а температура воздуха от +4 до +9 °С. Так что прожить в этой стихии сколько-нибудь долго не было шансов даже у тренированного пловца.
Известный среди курсантов пловец Константин Кутузов решил добраться до берега вплавь, несмотря на то что берега не было видно. Он разделся до трусов и, придерживаясь за буксирный трос, полез в воду. Через минуту его не стало. Такая же судьба постигла и двух других пловцов-разрядников Сергея Додолина и Олега Костко. Кого накрывало волной, кого затягивало под баржу, кто-то погибал от переохлаждения.
И все же, несмотря на ощущение смертельной опасности, паники не было. Офицеры сообщили, что на помощь уже идут корабли. И действительно, вскоре на горизонте показалась канонерская лодка, идущая в сторону баржи. Ее появление вызвало огромную радость. Один офицер забрался на крышу рубки и стал размахивать белой простыней, подавая сигналы кораблю. Однако большие волны, пасмурный предутренний свет делали полузатопленную баржу малозаметной. Чтобы привлечь внимание спасателей, стали стрелять из винтовок, но рев стихии заглушал выстрелы. Канонерская лодка прошла мимо баржи, не заметив ее.
К тому времени баржа осела настолько, что ее палуба оказалась на уровне воды. Буксировка стала для «Орла» невозможной. Был отдан буксирный трос, и «Орел» стал маневрировать вокруг баржи, неустанно передавая сигналы SOS.
Но среагировали на них быстрее фашистские самолеты — сначала разведчики, а затем истребители-бомбардировщики.
К ярости стихии добавилось и изуверство человеческое. За морскими волнами следовали ударные волны от разрывов бомб. Хлещущая со всех сторон вода дополнялась ливнем пулеметного огня. Казалось, море и небо объединились против пассажиров баржи № 725.
По самолетам открыли стрельбу из винтовок, но оружия было мало, и рассчитывать на эффективность такого слабого огня не приходилось. И в течение дня фашистская авиация неоднократно «утюжила» район бедствия.
Отбомбившись, самолеты в очередной раз улетели. Казалось, наступила передышка, но шторм становился все сильнее. Баржа уже так низко села, что волны без труда прокатывались над палубой, унося людей в пучину целыми группами. Относительно безопасным местом, куда не так проникала вода, была шкиперская рубка. Поэтому мужчины стали собирать в ней промерзших женщин, детей и подростков.
Вдруг накатившаяся волна какой-то странной трехгранной формы тараном ударила по стенкам рубки. Оставшиеся на палубе люди издали крик ужаса. Водяной вал сорвал рубку с палубы и вынес ее за борт. Никто не мог даже предположить такого варианта. Рубка стала быстро погружаться почти без крена. Кричали оставшиеся на палубе люди. Рубка ушла на дно меньше чем за минуту, и, когда вода хлынула в нее, матери, скорее всего, успели лишь прижать детей к себе.
Спасательные действия «Орла» начались на рассвете. Капитан буксира Ерофеев рисковал судном и экипажем, но сделал все возможное для спасения погибающих людей, не ожидая подхода других спасателей.
5-orel-3
В истории мореплавания неизвестны случаи, когда судно-спасатель принялось бы спасать тех, кто находится еще на палубе аварийного судна, оставив без помощи оказавшихся за бортом. К тому же в данном случае было ясно, что деревянная баржа полностью не затонет. Брать людей с воды — это решение было единственно правильным. Но как же было трудно его осуществить в условиях сильнейшего — десятибалльного! — шторма! Кому-то судьба помогала, а от кого-то отворачивалась.
«Орел» маневрировал вокруг баржи, подбирая людей, когда произошел самый страшный эпизод этой долгой трагедии. Ударами гигантских волн средняя часть палубы баржи с еще находившимися на ней сотнями людей была оторвана от корпуса и смыта за борт. Разбушевавшаяся стихия за считанные минуты раскрошила ее на мелкие части. Именно в этом невообразимо страшном месиве человеческой плоти, дерева и воды быстро погибла большая часть из почти тысячи мужчин, женщин и малолетних детей, нашедших в тот день свою могилу на дне Ладоги.
«Орел» продолжал работать. Он то возносился форштевнем над водой, обнажая переднюю часть красного днища, то опадал носом, оголяя воющий гребной винт. Более пяти часов буксир подбирал тонущих и уже недопустимо глубоко осел под тяжестью перегрузки. Буксир был слишком малым судном, а вокруг находилось еще много погибающих людей, которых он не способен был принять на борт.
Тогда контр-адмирал Заостровцев, находившийся на «Орле», потребовал от командира канонерской лодки «Селемджа» оказать немедленную помощь. Оставив для «Селемджи» последнюю группу людей на разрушенной барже, «Орел» взял курс на Новую Ладогу. Благодаря самоотверженным действиям капитана и экипажа, добровольных помощников из числа спасенных, «Орел» подобрал среди волн 216 человек!
К концу трагедии баржа была низко притоплена, и только нос с кормой немного выступали из воды. Оставшиеся на ней люди при каждом приближении волны дружно и громко предупреждали: «Держись! Волна!» Держись за выступы, за палубные детали, за проломы. Тяжело тянулись часы. Люди начали коченеть. Тех, кто застывал окончательно, волны смывали с палубы за борт либо в трюм. Потом, спустя месяц, в заполненном водой трюме будет найдено много трупов.
На горизонте виднелась канонерская лодка «Селемджа»,  и люди очень надеялись на нее. Но «Селемджа» в течение всего дня отбивала налеты вражеской авиации. И лишь когда «Орел» приблизился к канлодке и контр-адмирал Заостровцев под угрозой применения оружия приказал ее командиру немедленно оказать помощь оставшимся на барже, «Селемджа» подошла к терпящим бедствие. Ей удалось спасти еще 24 человека.
Точное число погибших в катастрофе баржи № 725 из-за отсутствия полного учета пассажиров никогда не станет известным. Только по спискам военно-морских училищ, Военно-морской медицинской академии и Гидрографического управления погибли 685 человек. Кроме них, жертвами трагедии стали все дети, ученики ремесленного училища, члены семей офицеров, а также вольнонаемные работники Артиллерийского и Тихоокеанского управления ВМФ и другие  лица, сумевшие погрузиться на баржу. Погиб также взвод курсантов Ленинградского Военно-инженерного училища им. А.А. Жданова.
Если считать, что на барже было более 1200 человек, то погибло около тысячи. Но число жертв могло быть и больше, так как, по другим данным, на баржу погрузились 1500 пассажиров.


По материалам В. Солонцова

 
Фестиваль Света в Шардже
Новости
27.01.2017 22:56

shardga

2-11 февраля в  эмирате Шарджа пройдет Фестиваль Света. Фестиваль аккумулирует самые значимые достижения в сфере образования и инноваций, превращая плоды технической мысли в визуальные шедевры культурного наследия. Помимо интерактивного светового шоу в Пальмовом Саду и параду в лагуне Халид яркая иллюминация расцветит стены университетской Ратуши, Дворца культуры, мечетей Аль-Нур,  Аль Таква, Аль Касба, Дибба и Аль Даид. Приятным дополнением в этом году станет необычная подсветка Центра по изучению проблем Персидского залива д-ра Султана Аль-Касими. Фестиваль Света в Шардже ежегодно собирает тысячи гостей, в 2016 году его посетило более  560 000 человек. В социальных сетях было зафиксировано 2,8 миллиона постов о фестивале (в соответствии с данными Google Analytics), что наглядно свидетельствует о большой привлекательности этого культурного события.
Председатель STDA, Его Превосходительство Халид Джасим Аль Мидфа,  рассказал, как эмират готовится к этому яркому событию, ну уступающему по зрелищности другим мировым фестивалям света. Подсветка зданий и парков будет сопровождаться захватывающими световыми шоу и музыкальными представлениями, которые со 2-го по 11-е февраля выгодно подчеркнут архитектурный облик Шарджи – культурной столицы ОАЭ. 
Его Превосходительство Аль Мидфа отметил, что фестиваль света проходит под патронажем эмира Шарджи и члена Верховного Совета, Его Высочества Шейха д-р Султана бин Мохаммед Аль Касими. Фестиваль аккумулирует самые значимые достижения в сфере образования и инноваций, превращая плоды технической мысли в визуальные шедевры культурного наследия.
Помимо интерактивного светового шоу в Пальмовом Саду и парада в лагуне Халид яркая иллюминация расцветит стены университетской Ратуши, Дворца культуры, мечетей Аль-Нур, Аль Таква, Аль Касба, Дибба и Аль Даид. Приятным дополнением в этом году станет необычная подсветка Центра по изучению проблем Персидского залива д-ра Султана Аль-Касими.
Его Превосходительство Халид Джасим Аль Мидфа отметил, что Управление по развитию торговли и туризма Шарджи действует в рамках стратегии, утверждённой Шейхом д-ром Султана бен Мохаммед Аль Касими, цель которой – уверенно позиционировать Шарджу на туристической карте мира. Управление по туризму проводит различные мероприятия и выступает с инициативами, которые содействуют развитию эмирата в качестве главного туристического направления для семей из ОАЭ и всего мира. 
Фестиваль света в Шардже ежегодно собирает тысячи гостей, в 2016 году его посетило более  560 000 человек. В социальных сетях было зафиксировано 2,8 миллиона постов о фестивале (в соответствии с данными Google Analytics), что наглядно свидетельствует о большой привлекательности этого культурного события.
Председатель SCTDA поблагодарил государственные и частные учреждения, которые способствовали успеху фестиваля, а также средства массовой информации, сделавшие  все возможное для освещения этого события.

Эмират Шарджа – третий по величине  из семи входящих в состав Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Расположен между тремя континентами и является единственным в ОАЭ, выходящим на Восточное и Западное побережье Аравийского полуострова, с прямым доступом к Персидскому и Оманскому заливам. В Шардже расположен международный аэропорт, который соединяет его с более 280 направлениями по всему миру.  В 1998 году ЮНЕСКО назвала Шарджу «Культурной столицей арабского мира» за достижения в области культуры и сохранении наследия. В 2015 году эмират получил престижное звание «Столицы арабского туризма».

За дополнительной информацией обращаться:
Пресс-служба Sharjah Commerce & Tourism Development Authority
Контакт: Анна Пясецкая
E-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 


Страница 3 из 305

Новые книги

100 великих географических открытий

100 великих географических открытий.Подвиг познания Земли длился тысячелетиями. Первое знакомство с новой местностью или акваторией было зачастую поверхностным. Это порождало порой самые фантастические представления о дальних странах и народах. Последующим ...

Далее...
Больше в: Книги

Путеводители

Барселона

News image

В этом карманном путеводителе описаны история, достопримечательности и индустрия развлечений ...

Далее...
Больше в: Путеводители

Наши партнеры

Информационно-туристический портал Тамбо

News image

Информационно-туристический портал Тамбовской ...

Далее...
Больше в: Наши партнеры